Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна
- Быстрая доставка: Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Солон-пресс
- Артикул: 4908517
- ISBN: 978-5-91359-511-9
- Серия: Библиотека студента
- Автор: Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна
- Год: 2022
- Тип обложки: мягкая обложка
- Страниц: 104
- Наличие: В наличии
Описание и характеристики Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна
В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.
В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.
Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.
Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.
Для приобретения Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна от «Солон-пресс» арт. 4908517 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и оплаты из доступных вариантов.