Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна
- Быстрая доставка: Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Прометей
- Артикул: 4844340
- ISBN: 978-5-00172-236-6
- Автор: Фирсова Ирина Анатольевна
- Год: 2021
- Язык: Русский
- Формат: 60x84/16
- Тип обложки: твердый переплёт
- Страниц: 526
- Наличие: В наличии
1180 руб.
1770 руб.
Описание и характеристики Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.Для приобретения Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна от «Прометей» арт. 4844340 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары
804 руб. 1210 руб.
590 руб. 890 руб.
575 руб. 730 руб.
1314 руб. 1970 руб.
164 руб. 250 руб.
974 руб. 1460 руб.
974 руб. 1010 руб.
472 руб. 710 руб.
1946 руб. 2920 руб.
918 руб. 1380 руб.
1839 руб. 2760 руб.